ELP – ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Команда программы ELР работает с теми учениками, которые не являются носителями английского языка и чей нынешний уровень владения английским может дать им право на получение дополнительных услуг в переходной двуязычной программе штата (STBP). Цель программы ELP (изучения английского языка) – помогать учащимся в усвоении английского языка для достижения академических успехов.

Учащиеся имеют право на получение помощи в программе ELP по результатам теста, который они сдают на основании того, что в анкете о домашнем языке указано, что язык, на котором начал говорить ребёнок, не являлся английским. Этот тест измеряет языковые навыки учащихся по слушанию, говорению, чтению и письму.

Программа ELP предоставляет спектр прямых и непрямых услуг ученикам и их семьям:

 Основная цель во всех классах – обеспечить доступ изучающих английский язык ко всем программам школьного округа и успешное участие в  этих программах. Программа ELP поддерживает и оказывает дополнительную помощь учащимся по тем предметам, которые они изучают в общеобразовательных классах. Услуги для учащихся программы ELP предоставляются сертифицированными учителями ELP, учителями с дополнительной аттестацией в области ELP и/или ассистентами программы.

На более низких уровнях владения языком (нулевом, элементарном, высшем элементарном) наша программа преимущественно использует модель работы за пределами классной комнаты под руководством сертифицированных учителей ELP и ассистентов программы, обучающих учеников базовым навыкам английского языка индивидуально или в маленьких группах. Главная ответственность за обучение по основным предметам лежит на учителе общеобразовательного класса.

На более высоких уровнях владения языком ученикам рекомендуют оставаться в общеобразовательных классах, где их обучение будет поддерживаться дополнительными программами, а содержание предметов излагаться в форме, адаптированной для учеников ELP. Школьный округ рекомендует объединять учеников ELP в кластеры и помещать их в классы учителей, прошедших специальную подготовку.

В средней и старшей школах учащиеся ELP программы обучаются чтению и письму сертифицированными учителями ELP. Иногда другие предметы, такие как история, преподаются в рамках программы ELP по адаптированной программе.

Программа ELP школьного округа Баттл Граунд стремится к единству преподавания английской словесности в смысле содержания, последовательности изложения, учебных материалов и текстов, которые используются в общеобразовательных классах. В тех школах и классах, которые обслуживаются программами Title I/LAP, все усилия прилагаются к координации помощи, предоставляемой этими программами, с помощью от программы ELP.

На уровне школьного округа программу ELP курирует доктор наук Джилл Смит. С ней можно связаться по телефону: 885-5414 или по электронной почте: smith.jill@battlegroundps.org.   

Стефани Велняк является координатором программы ELP. С ней можно связаться по телефону: 885-5439 или по электронной почте:  welniak.stephanie@battlegroundps.org.

 

Ученики округа Баттл Граунд, изучающие английский язык, показывают превосходные результаты

Штат Вашингтон опубликовал свой ежегодный отчёт о результатах Достижения Измеримых Целей (AMAO) для школьных округов, участвующих в переходной двуязычной учебной программе штата. Отчёт за 2011 год показывает, что в течение последних шести лет ученики, изучающие английский язык в школьном округе Баттл Граунд, превзошли стандарты AMAO по трём целевым направлениям:

Цель 1: Ежегодное увеличение в цифрах или процентах количества детей, прогрессирующих в изучении английского языка.

Цель 2: Ежегодное увеличение в цифрах или процентах количества детей, достигающих мастерства в английском языке.

Цель 3: Увеличение в цифрах или процентах количества ELP учеников, достигающих ежегодных целей (AYP) по чтению и математике на тесте от штата Вашингтон (MSP).

Этот показатель успеха – отражение работы коллектива программы ELP, наших учителей и родителей, которые поддерживают развитие английского языка у тех учащихся, которых мы обслуживаем.

ELPA1

ELPA2

GET IN TOUCH

icon 11104 N.E. 149th Street,
Brush Prairie, WA 98606

iconP.O. Box 200
Battle Ground, WA 98604

icon(360)885-5300

icon

Read Our Newsletter

English Language Learners

The term ELL (English Language Learner) is applied to non-native speakers in the process of acquiring English whose current proficiency level in English may qualify them for supplemental services through the State Transitional Bilingual Program (STBP). The goal of the ESL (English as a Second Language) program is to assist students in obtaining English language proficiency in order to reach academic success.

Students qualify for ESL services based on the results of a language assessment given to them when there is indication on the Home Language Survey that the child's first language spoken was one other than English.  This assessment measures the student's language skills in listening, speaking, reading and writing.

The ESL program provides a spectrum of direct and indirect services to students and their families:

At all grade levels the primary goal is ensuring that English Language Learners have access to and successful participation in all district programs.  The ESL program supports and supplements instruction received in the regular classroom.  Services for students are supported by certified ESL resource teachers, classroom teachers with an ESL endorsement and/or instructional assistants.

At lower language-acquisition levels (pre-production, early production, low speech emergence) our ESL program is primarily a pull-out model with the use of certified ESL teachers an instructional assistants working one-on-one or in small groups with students on basic English language skills. Primary responsibility for academic instruction remains with the classroom teacher. 

At higher language-acquisition levels, students are encouraged to remain in the classroom where they are supported through supplemental programs and the content is presented in a sheltered setting. The district recommends clustering ELL students in classes taught by specially trained grade-level teachers.

At the middle and high schools, ELLs take their English, Reading and Writing classes from a certified ESL teacher.  Sometimes, other subjects such as history are taught in sheltered ESL classrooms.

The Battle Ground ESL program strives to tie in with the district's language arts program in terms of scope and sequence, instructional materials and texts.  At schools and grade spans served by Title I/LAP, every effort is made to coordinate support with services provided by these programs.

Dr. Jill C. Smith supervises the ESL program at the district level; she can be contacted at 885-5414 or via e-mail: smith.jill@battlegroundps.org. Glenna Ainley is the ESL Program Coordinator; she can be contacted at 885-4000 or via e-mail: ainley.glenna@battlegroundps.org.


English Language Learners Excel in Battle Ground

The state report of Annual Measurable Achievement Objectives (AMAO) for districts in the State Transitional Bilingual Instructional Program includes scores for ELL (English Language Learner) students in Battle Ground Public Schools. The report released in 2011 showed that for the previous six years, Battle Ground English language learners have exceeded the AMAO standards in all three target areas:

Target 1:  Annual increase in the number or percentage of children making progress in learning English.

Target 2:  Annual increase in the number or percentage of children attaining English proficiency.

Target 3:  Increase in the number or percentage of English language learners meeting AYP targets in reading and math on the MSP (Measure of Student Achievement).

This measure of success is reflective of our dedicated ESL (English as a Second Language) staff, our classroom teachers, and the parents of these students who support the development of English and academic success in the students we serve. 

ELL Excel in Battle Ground Russian

ELL Excel in Battle Ground Spanish